Удобство и не вовлеченность – девиз, который исповедует наш сервисный центр. Это не значит, что потребителю должно быть все равно, что с техникой и как быстро будут производиться работы, нет. Мы стараемся сократить потраченное время на поездки по городу и ожидания в очередях. Поэтому Кофе-Сервис предлагает услуги по выездному ремонту и по доставке техники с офисов и домов, а так же обратно по адресу заказчика. Нужно подробно разобраться, как это всё работает.
Что выбрать
Боль клиента – для маркетологов это не пустое слово, а прописная истина по работе с клиентами. Так как для каждого клиента существуют свои приоритеты. Кому то нужно приехать и убедиться, что в структуре работают компетентные люди, которые бережно отнесутся к устройству, так же смогут проверить условия, в которых оно будет находиться. Для других важнее, чтобы не нужно было ехать и отдавать аппарат на длительное время. Для третьих, ценящих свое время нужно, чтобы сами приехали, сделали и привезли обратно. Мы приготовили решения на выбор. В данном случае рассмотрим услугу выезд на дом.
Выездной ремонт
Клиенты, которые желают принять участие в диагностике и ремонте кофемашин в Калининеце, а так же для тех, кто хочет проконтролировать качество исполнения работ, предлагаем услугу по выезду мастера. Для оформления такой услуги достаточно позвонить нашим менеджерам, описать характер неисправности и оформить заявку на выездную диагностику. После согласования удобного времени приедет наш инженер, проведет диагностику по заявленной неисправности и огласит сумму ремонта и срок гарантии. При соглашении и наличии запасных частей и расходных материалов инженер приступ к выполнению работ. После завершения следует проверка заказчиком устройства на исправность и подписание акта выполненных работ и соответствующих гарантийных обязательств.
Курьерская доставка
Для клиентов, у которых нет времени приезжать и лично сдавать технику, а же которые не желают пользоваться услугой выездного ремонта могут оставить заявку на доставку кофемашины в сервисный центр и обратно. Достаточно продиктовать данные и адрес, после идет согласование времени приезда водителя. Для удобства, курьер может перезвонить Вам за 30 минут до приезда. Хотим уведомить, что без вашего согласия работы не будут производиться. После того, как курьер выдаст заказчику договор на ремонт, техника привозится в мастерскую. После произведения диагностики менеджер перезванивает и согласовывает стоимость и сроки ремонта. После подтверждения инженер приступает к работам. По готовности водитель привезет кофемашину и документы с указанием гарантийного срока.
19 мая, 2020